Дабы избежать лишних вопросов на брифинге:
Технические моменты.
- В игре 15 игровых заданий (локаций меньше), в движке 21 уровень. В некоторых уровнях будет заглушенный доезд и доход(выход) с локации (задание будет снято и это будет указано в задании, но в таких заданиях присутствует автопереход).
- Подсказки на уровнях будут приходить в разное время, так что следим за движком.
- Время прохождения игры по сливам – в районе 10 часов.
- Время прохождения игры лидерами 4-5 часов.
- Штабных бонусов не будет.
- Коды написаны голубым, черным пиксельным маркером и синим баллоном.
- Входная метка на всех уровнях отсутствует, будут точные координаты локации или карта.
- Пробег по игре – 50-60км.
- Максимум кодов на локации – 45.
- КО3 - 1 шт, КО4 - 3 шт.
- Нестандарты будут и их много, но делались они без использования интернета.
- На некоторых уровнях за коды найденные до «подсказки на коды» будет начисляться бонус 3 минуты.
- Подсказки на коды будут, но не везде.
- Перебор полевых кодов ЗАПРЕЩЕН и на многих уровнях есть блокировка ответа. Перебор на нестандартах разрешён.
- Небаянов не будет (Оставил на весну,лето).
Общие моменты.
- Загадки традиционно будут разные: логичные и не очень.
- Локации традиционно будут разные.
- Перегоны традиционно будут разные.
- Коды традиционно будут разные: стандартные, нестандартные, составные.
- Спрятаны коды будут по-разному: легко, трудно, опасно, а кое-где придётся подключать логику.
з.ы. Внимательнее читайте примечания организаторов и смотрите под ноги, чтобы не наступить на какой-нибудь плохо лежащий кирпич или не упасть в открытый люк(с) Freeman