Модераторы форума:
Freemаn, =AV=
|
15.01.2012 18:40:59
/
57 сообщений
/
автор темы ENthropie
.
|
|
Валентиныч быстро подал заявку, пока не попросили протестить)
|
Но я нашла на ком потестить :)
|
Картинка в аннонсе сфоткана в музее сновидений Зигмунда Фрейда (СПб). Вот такие сны снятся авторам игр о ребусах :)
|
вот любопытно: ссылка на предыдущую игру есть, а ее и пройти нельзя, и сценарий только для участников (( так не интересно собственно...
|
Предыдущую игры открыла для прохождения.
|
а время старта можно пораньше сделать, а то игра свыше 2х часов по прохождению - закончится поздно, а утром на работу!?хотя бы на полчасика пораньше!!!!
|
*CRASH*: а время старта можно пораньше сделать, а то игра свыше 2х часов по прохождению - закончится поздно, а утром на работу!?хотя бы на полчасика пораньше!!!! Перенесла на 20.40. Раньше, к сожалению, никак. Игра несложная. Можно управиться и до АП.
|
ENthropie: *CRASH*: а время старта можно пораньше сделать, а то игра свыше 2х часов по прохождению - закончится поздно, а утром на работу!?хотя бы на полчасика пораньше!!!! Перенесла на 20.40. Раньше, к сожалению, никак. Игра несложная. Можно управиться и до АП. благодарю
|
Штурмовая одиночка - рай для паровозов
|
Leonsio: Штурмовая одиночка - рай для паровозов :)
Штурм одиночки нужен только для того, кто писал квест. А так удалить бы такой формат к чертям... Почему не линейка? *ответ вида "ну если затупил - перешел на другое" просьба не излагать.
|
Я за штурм. Потому что в таком формате ты сразу видишь все задания, можешь рассчитать свои силы и даже прикинуть стратегию: например, долго "курить" ребусы, дающие много минут бонуса, оставив остальные на потом, или решать заведомо более простую мелочевку. Тем более, по себе знаю, "хорошая мысля приходит опосля", штурмовая последовательность позволяет вернуться к тому, что поначалу не взялось, а потом вдруг получилось :)
|
А зачем 2 часа 10 минут на 30 ребусов? Чтобы мы успели возненавидеть парочку невзятых, как вы сказали, "забористых"? :)
|
В прошлой игре было 40 на 3 часа, чтобы сократить время игры уменьшила пропорционально количество до 30 и время соответственно (3*60мин * 30) / 40 = 135 мин. Время прошлой игры бралось из расчета аналогичных игр, где 50 заданий на 2 часа на 3 человека.
|
[
26.01.2012 20:55:15 (UTC +3), en.cx
]
|
[
26.01.2012 21:03:23 (UTC +3), 59.en.cx
]
|
(
[
26.01.2012 21:17:35 (UTC +3)
]
Заранее каюсь. Не знал, что статистика будет закрыта, и по привычке ткнул в неё. Больше не буду)
|
[
26.01.2012 21:22:55 (UTC +3), en.cx
]
|
Прошу прощения за отсутствие АПа. В последнем уровне "Закрывашка" за 10 мин придет подсказка для закрытия всех уровней. Все потери времени из-за накладки с АП будут возвращены игрокам в виде бонуса. Спасибо за понимание.
|
(
)
[
26.01.2012 21:36:41 (UTC +3), tl.en.cx
]
Почему 3й уровень закрылся кодом-закрывашкой, а 4й - нет?
|
|
|
|